Работа с обращениями от клиентов. Внутренние задачи

Внутренние задачи можно классифицировать исходя из специфики процессов предприятия.


Рис. 33. Основные типы заявки

Списки типов заявок и сценариев можно формировать на свое усмотрение.


Рис. 34. Список основных сценариев заявки

Простой механизм изменения состояния заявок позволяет переводить любую заявку в одно из следующих состояния на основе текущего.


Рис. 35. Список возможных состояний заявки

Уведомления исполнителю и участникам процесса

Все события, происходящие с заявками, отображаются в верхнем правом углу, информируя тем самым о изменениях в работе сотрудников. С любой страницы системы пользователь может перейти на страницу уведомлений.


Рис. 36. Уведомления о заявках для техподдержки

Внутренние задачи

Все текущие задачи сотрудников отображаются на отдельной странице. Завершенные задачи уходят вниз. Наверху списка остаются актуальные задачи.


Рис. 37. Общий список задач отдела бухгалтерии

Из карточки клиента можно перейти во вкладку истории заявок. Вся необходимая историческая информация и краткая информация о самом клиенте удобно расположены на одном экране. Это полезно при входящем звонке: все необходимое - на одном экране перед глазами.


Рис. 38. История заявки клиента

Случайно закрыть заявку не получится. Диалог с подтверждением поможет этого избежать.


Рис. 39. Процесс работы с заявкой