Как ни старайся, а улучшить важное, не уходя в фанатизм, можно ежедневно. Мы планируем завершить фикс багов и выполнить ряд улучшений. Оптимизируем производительность в некоторых важных частях, доработаем внешний вид ряда модулей и улучшим отображения больших таблиц на экранах мобильных устройств.
Даже такая небольшая функциональность может в итоге помочь улучшить предоставляемый сервис.
В нашем регионе много предприятий, а есть еще и соседи, ведущие бизнес в наших городах. К русской локали мы добавим сперва английскую (как наиболее распространенную), а там возможно и до некоторых других языков дойдем (ch, ko, jp).
Сейчас обновление системы вызовет простой производства от 5 до 20 минут. На тестовых серверах мы готовим схему обновления без простоя.
Интеграция с внешними информационными системами, внешний сервис рассылки электронной почты, внешний сервис для отправки SMS-уведомлений, Гугл-календарь... С виду все просто, но мы не торопимся с оценками.
Первая версия этого модуля прошла тестирование у заказчика. Разработка этой части пока приостановлена. Но в начале февраля 2020 года это направление работ будет возобновлено.
Две версии этой части решения уже прошли ряд тестовых загрузок данных из 1С поставщика в товаро-учетную программу магазина. Разработка этой части пока приостановлена по инициативе заказчика.
Мы хотим переделать один наш старый проект, который не пошел в работу в свое время по ряду причин. В этот раз мы используем весь наш опыт и сделаем хороший и надежный инструмент (но на другой платформе, так нужно, долго объяснять). По нашему замыслу данные между кассовым ПО и нашей CRM будут передаваться по каналам связи и защищены шифрованием от посторонних. Это откроет некоторые недоступные ранее возможности для бизнеса.
Один заказчик попросил нас “что-нибудь придумать” для упрощения процедуры подготовки исковых заявлений по факту серьезных задолженностей со стороны его клиентов. Шаблоны документов, отправка по email, граф перехода по состояниям - у нас есть ряд наработок для выполнения этой интересной задачи.
Чтобы планировать, нужно понимать происходящие события их динамику и прочие “важные цифры”. Серьезный заказчик попросил нас собрать для него один спец. модуль. Ключевые слова такие: просмотр статистики, медиана и перцентили, метод 6-сигм, трех-точечный анализ для оценки сроков задач, выявление фактов отклонений от нормы временных затрат на решение задач. Приятно работать с людьми, которые понимают, что улучшить можно очень многое, главное понять причины снижения эффективности и темпов работы.
Произвольные поля с данными для задач бизнеса любой специфики (Пример: один владелец - несколько клиентов, один внешний специалист).
В новых релизах мы добавим возможность управлять шаблонами договоров, формируя структуру документа с указанием мест для подстановки значений.