Whatever CRM: Автоматизация работы с клиентами
Простой, эффективный, надежный и удобный инструмент для управления деятельностью предприятия.
v. 0.9.0 – Декабрь 2017
v. 1.0.0 – Апрель 2018
v. 1.8.22 – Декабрь 2019
v. 1.13 – Лето 2020
Предназначение
Whatever CRM - это веб-приложение для автоматизации работы с клиентами, которое помогает:
- управлять клиентской базой
- выставлять счета и контролировать поступления оплат
- улучшать бизнес-процессы предприятия
- быть в курсе о ходе выполнения задач сотрудников
- повышать уровень продаж и качество услуг
- оптимизировать управленческий учет
Whatever CRM состоит из основных частей:
- Ядро – это основа системы (пользователи, роли, регионы, модули, доступ к информации и безопасность, аудит действий)
- Операционная часть – инструменты для повседневных задач (клиенты, счета, оплаты)
- Коллаборативная часть – для взаимодействия и совместной работы специалистов (обращения и заявки, бизнес-процессы, чек-листы, уведомления, отправка счетов по электронной почте)
- Аналитическая часть – для собственника предприятия, он получает общую картину и тенденции (история действий, комментарии сотрудников, отчет по дебиторской задолженности)
- Автоматическое резервное копирование данных
Подойдет для предприятий со спецификой:
- Отдел договоров и клиентского обслуживания
- Сфера оказания услуг
- Бухгалтерский отдел
- Колл центр и отдел технической поддержки
- Отдел кадастровых работ
- Юридический отдел
- Медицинские услуги