Структура дебиторской задолженности
В карточке клиента можно в удобной форме увидеть счета без оплаты, с частичной оплатой, случаи переплаты, авансовые платежи. Оплаты можно легко распределить по выставленным счетам.

Рис. 24. Структура дебиторской задолженности в карточке клиента
Отслеживаемые даты
По каждому клиенту можно указать дату наступления важного для его бизнеса события. Примеры: истечение срока действия TLS-сертификата для сайта, договора аренды, и др.

Рис. 25. Управление отслеживанием важных дат клиентаОтслеживание важных событий клиента
Для удобства отслеживания наступления событий менеджер может использовать сводный список событий.

Рис. 26. Сводный список отслеживаемых событий клиента
Рассылка счетов
Как при пакетной так и при одиночной рассылке клиент получит на свой адрес электронное письмо. В самом письме будет указана услуга, которую предстоит оплатить по договору и дата оплаты. Во вложении будет находиться pdf-файл со счетом на оплату. Все поля будут уже заполнены.

Рис. 27. Внешний вид отправленного счета клиенту
с вложенным pdf-счетом на оплату