Whatever CRM: Автоматизация работы с клиентами

Простой, эффективный, надежный и удобный инструмент для управления деятельностью предприятия.

v. 0.9.0 – Декабрь 2017
v. 1.0.0 – Апрель 2018
v. 1.8.22 – Декабрь 2019
v. 1.13 – Лето 2020

Предназначение

Whatever CRM - это веб-приложение для автоматизации работы с клиентами, которое помогает:

  • управлять клиентской базой
  • выставлять счета и контролировать поступления оплат
  • улучшать бизнес-процессы предприятия
  • быть в курсе о ходе выполнения задач сотрудников
  • повышать уровень продаж и качество услуг
  • оптимизировать управленческий учет

Whatever CRM состоит из основных частей:

  1. Ядро – это основа системы (пользователи, роли, регионы, модули, доступ к информации и безопасность, аудит действий)
  2. Операционная часть – инструменты для повседневных задач (клиенты, счета, оплаты)
  3. Коллаборативная часть – для взаимодействия и совместной работы специалистов (обращения и заявки, бизнес-процессы, чек-листы, уведомления, отправка счетов по электронной почте)
  4. Аналитическая часть – для собственника предприятия, он получает общую картину и тенденции (история действий, комментарии сотрудников, отчет по дебиторской задолженности)
  5. Автоматическое резервное копирование данных

Подойдет для предприятий со спецификой:

  1. Отдел договоров и клиентского обслуживания
  2. Сфера оказания услуг
  3. Бухгалтерский отдел
  4. Колл центр и отдел технической поддержки
  5. Отдел кадастровых работ
  6. Юридический отдел
  7. Медицинские услуги